Наружная реклама продолжает жить.

Постепенное развитие цифровых носителей, а также уход бизнеса в интернет. Эти два факта заставляют владельцев компаний сомневаться в актуальности наружной рекламы. Работает ли она сегодня? Какую долю на рынке занимает? Что ждет эту область через пару лет?

Мы долго работаем в этой и сфере и всегда "держим руку на пульсе".

До 2007-2008 года доля наружной рекламы составляла около 18 процентов. Она занимала практически пятую часть рынка. По этим показателям мы обгоняли Японию, Америку, США, Францию и другие страны. Но кризис 2008 года не прошел бесследно. Показатели серьезно упали. В последующие года "наружка" составила всего 10% от общего объема рынка. Предприниматели гораздо охотнее обращались в СМИ, а также digital каналы и телевидение (если позволял бюджет).

Это направление уже никогда не оправится от "шока" - так думали многие. Но в 2015 году ситуация стала понемногу улучшаться. Все больше предпринимателей захотели использовать наружную рекламу как главный способ поиска клиентов. Особенно эффективна она для владельцев ресторанного бизнеса, торговых павильонов, аптек (сектор b2c). В этом случае благодаря яркой вывеске человек сразу же понимает, что, а главное где ему предлагают. В ближайшее время спрос на такие конструкции будет только увеличиваться!