Почему не стоить экономить на наружной рекламе?

Клиенты рекламных компаний, как и обычные покупатели стремятся сэкономить. Часто критерием становится сумма, которую требуют специалисты за производство и монтаж вывески, крышной конструкции или другой наружной рекламы. Спрос рождает предложение. Зная это, предприниматели организовали производство недорогих продуктов.

Цена таких компаний может сильно отличаться от предложений проверенных организаций. Крупные игроки просто хотят увеличить свою прибыль. Большой разницы в качестве услуг нет. Такое мнение не соответствует действительности.

Даже известная фирма заинтересована в новых клиентах. Специально стоимость вывески или любой другой конструкции не увеличивают. Разница в цене объясняется низким качеством товара, а также квалификацией сотрудников. Заказывая "бюджетную" рекламу вы получаете:

  • Материалы низкого качества и аналогичную сборку. Пластик будет недолговечным, лампы перегорят уже через несколько месяцев, крепеж быстро покроется ржавчиной.
  • Неэффективный дизайн. Разработкой дизайна, скорее всего, будет заниматься монтажник, владеющий фотошопом. Настоящий дизайнер не будет работать за копейки. В худшем случае вы получите шаблонное решение (такое же, как у других).
  • Некачественный монтаж и срыв сроков. Большие скидки предлагают только не профессионалы. Неопытный монтажник вряд ли сможет установить рекламу ровно, а также надежно подключить электрику.

Не экономьте на репутации своей фирмы. Обращайтесь в РК "Оригинал"!