Оформление витрин Цена Галерея

Пример оформленной витриныВитрина – это бесспорно визитная карточка заведения. В первую очередь, прежде чем войти внутрь торговый площадки или учреждения по оказанию определенных услуг, потенциальный покупатель получает визуальную информацию об акциях, специальных предложениях, категории товара или услуги.
 
Доказано, что зрительный эффект восприятия играет огромную роль. Для того чтобы привлечь максимальное внимание клиентов необходимо красочно и неординарно заявить о себе. 

Предназначение любого бизнеса совершенно ясное – это получение прибыли от реализации товаров. Прошли те советские времена, когда разнообразие предлагаемых однотипных товаров был невелик и не было крайней необходимости рекламировать продукт прибегая к различным рекламным  различными способами. На сегодняшний день мы имеем совершенно иную картину. Сейчас потребитель избалован широтой выбора однотипных товаров и каждому предпринимателю приходится бороться за каждого клиента

Витрина оформленная не профессионально в разы сокращает посещаемость. Например, на принтере распечатанные листы с информацией о проходящей акции не способна проявить интерес даже, несмотря на то, что вы предлагаете качественный товар. 

На нашей странице посвященной оформлению витрин мы постараемся доходчиво ознакомить с основными преимуществами эксклюзивно оформленных витрин и донести, насколько важен этот маркетинговый ход.

Вместе с рекламно-производственной компанией «Оригинал» Вы сможете воплотить в жизнь самые смелые и неординарные идеи в оформлении витрин для магазинов, кафе, ресторанов, торговых центров, салонов красоты, банков, офисов и т.д. А мы в свою очередь гарантируем высокое качество и максимально сжатые сроки изготовления.
 

Декорации для витрин

Декорированные витрины способны просто магически воздействовать на покупателей. Витрины с декорациями как минимум заставят обратить на себя внимание, а затем и желание зайти внутрь и ознакомится с ассортиментом. Естественно, стилистика витрины и внутреннего оформления должны соответствовать друг другу, поэтому некоторые элементы декора можно разместить и внутри помещения.
 
Декорации для витрин в большинстве случаев изготавливаются из пенопласта, пластика, пенокартона в виде фигур, узоров, букв, цифр. Современные технологии позволяют окрашивать изделия в любой цвет и создавать сложные тематические композиции. Очень важно удачно обновлять витрину с приближением праздников, именно в это время поток покупателей стремительно увеличивается, а также рекламировать поступления новинок для того чтобы хотелось зайти вновь и вновь и приобрести что-то новенькое. 

Фантазия в декоре витрин может быть безгранична. Например, использование объёмных букв в оформлении подойдет под совершенно любой стиль и позволит перемещать буквы с места на место без особого труда. Ребенок, узнав в ростовой фигуре любимого сказочного персонажа в витрине детского магазина, никак не сможет проигнорировать и обязательно захочет посетить магазин вместе с родителями. А в кафе-кондитерской реалистичные фигуры в виде пирожных и тортиков никак не оставят равнодушными проходящих мимо сладкоежек. Украшенные витрины декорациями выглядит феерично.
 
Условно декорации можно разделить на 3 типа:
 
  • Сюжетные. Как правило, устанавливаются декорации.  ассоциирующиеся с определенным праздником или изображением известных персонажей. 
  • Декорации в виде муляжей продаваемых товаров.
  • Информативные. Декорации, указывающие на проведение акций, скидок или распродаж
 

Оклейка витрин магазина пленкой

Оформление фасадного стекла при помощи самоклеющейся пленки завоевало широкое признание среди наших клиентов, как в больших торговых центрах, так и отдельно расположенных магазинов, баров, ресторанов и т.д. Прежде всего, такой способ привлечения клиентов является не только доступным для каждого, но и жизненно необходимым. Очень важно чтобы сюжетная композиция оклеенной витрины гармонично вписывалась в общую атмосферу выдержанного стиля. Информация о наступлении сезонных скидок в магазине или специальных предложений в ресторанах нанесенная на витрину оказывает магнетическое воздействие на потребителей. 
Оклейка осуществляется высококачественными пленками Оракал с применением разных методов выполнения. Производители пленок предлагают широкую цветовую гамму – яркие однотонные тона, метализированые, с голографическим эффектом. Комбинирование разных цветов позволит ярко выделить витрину среди остальных рядом расположенных однотипных объектов.
 
Способы оклейки витрин:
 
В виде аппликаций
Самым распространенным и востребованным способом оформления являются разнообразные текстовые и сюжетные иллюстрации. Вырезаются композиции в соответствии с грамотно разработанным и утвержденным с заказчиком макетом. Наклеиваются вырезанные фрагменты, а остальная поверхность остаётся прозрачной, что позволяет просматривать остальные декорации витрины.
 
Главное требование при оформлении витрин - не перегружать смысловым значением. Информация должна быть чёткой, лаконичной и простой для восприятия. Обычное слово «скидка» или «акция» имеет более волшебное влияние и способно привлечь больше клиентов, чем длинное предложение с описанием преимуществ товара. 
Не меньшей популярностью в последнее время стало использование пленок Оракал в оформлении входных дверей в банки и офисы, перегородок рабочих мест менеджеров, с аппликациями в виде логотипа или фирменного узора. 
 
Полноцветная печать
В отличии от предыдущего способа, изображения и текст не вырезаются, а печатаются на листе самоклеющейся пленки любого размера. Полноцветная печать наносится на пленку с глянцевой или матовой поверхностью, а затем обязательно ламинируется прозрачным пленочным слоем. Это позволяет снизить возможные незначительные механические повреждения в виде царапин. А если изображение попытаются испортить с помощью маркера, тогда его можно будет без труда удалить специальным растворителем. 
С помощью полноцветной печати возможно нанести любое красочное фотоизображения товара или рекламной иллюстрации с применением всевозможных дизайнерских спецэффектов.
 
Печать на перфорированной пленке
Перфорированная пленка имеет не однородную структуру, а сетчатую и обладает способностью пропускать источники света.  Лицевая поверхность имеет белый цвет, на которую наносится изображение, а обратная сторона чёрную клейкую основу. Такая пленка используется как с наружной, так и внутренней стороны.  
Стёкла.  оклеенные перфорированной пленкой имеют уникальные свойства – с внешней стороны через изображение не видно что происходит внутри, а с внутренней, наоборот, создается эффект тонированного окна и обеспечивается беспрепятственный просмотр улицы и попадание света внутрь. Но существует один незначительный недостаток. Если в помещении яркость выше, чем с внешней стороны, где нанесена печать, тогда образуется не четкое, размытое изображение. Но это легко исправить, установив.  дополнительные осветительные приборы с направленным светом на поверхность пленки с изображением и этот дефект будет устранен.
 
Витрины, оклеенные пленкой, несут следующую информацию:
  • Поступление новых коллекций
  • Начало сезонных распродаж
  • Скидки на определенные группы товаров
  • Специальные предложения
  • О скором открытии нового магазина
  • Изображение непосредственно самих товаров
  • Рекламные эпизоды 
  • Нанесение логотипа и многое другое
 
 

Цены на оформление витрин 

Разработка комплекса рекламных услуг   уточняйте
Подготовка дизайна   от 500 руб.
Оформление витрины инсталяциями   уточняйте
Поклейка без выезда м2 500 руб.
Фоновая поклейка до 1 м2
(на ровной поверхности)
м2 500 руб.
Поклейка широкоформатной печати выше 1 м2 м2 550 руб.
Поклейка на сложной поверхности м2 от 750 руб.
Выезд     от 400 руб.   

 

Оформление витрин магазина

Оформление всей витрины включает в себя комплекс решений направленный для завлечения клиентов. Цветовая гамма и органично подобранные компоненты создают целостность композиции. Витрины открытого типа, через которые просматривается весь торговый зал, могут сослужить вам плохую службу. Закрытые витрины не позволяют просмотреть внутреннее наполнение магазина и отделяются, например, баннерной перегородкой и развернутой декоративной экспозицией. которая способна произвести положительное впечатлении и интерес к продаваемой внутри группе товаров. Такая витрина имеет больше шансов привлечь внимание потребителей.

Правильное использование освещения для витрины делает её яркой, заметной и продаваемой. Основной способ освещения это рассеянный по всему периметру и сфокусированный на определенных предметах. Общий цветовой фон должен выгодно подчеркнуть объекты, расположенные в витрине. Поэтому для темных декораций нужен светлый тон, а для светлых темный или насыщенно яркий. Также не стоит забывать что восприятие витрин различается от того где она расположена – в торговом центре с ярким освещением или в отдельно стоящем здании на улице.
Над оформлением витрин должны работать только профессионалы, обладающие творческой фантазией, чувством меры и утонченным вкусом.
 

Праздничное оформление витрин

Приближение праздников всегда ассоциируется с приобретением подарков родным и близким, покупкой новых нарядов для посещения  ресторанов или тематических вечеринок.
Как раз в предпраздничные дни витрины в магазинах становятся главным инструментом продаж. Создание праздничного настроения в витрине должно внушить проходящим мимо, что именно у Вас он сможет приобрести нужный товар. Многие парфюмерные магазины к 8 марта, дню святого Валентина, 23 февраля готовят специальные подарочные предложения, о которых нужно донести покупателю с максимальной эффективностью, так как такого рода товары пользуются огромной популярностью. Витрины с грамотно продуманным дизайном способны повысить продажи в разы за короткий промежуток времени.
 

Новогоднее оформление витрин 

Новый год самый любимый и долгожданный праздник детей и взрослых. Главная наша задача в холодное время года при помощи декора передать теплоту и веселье рождественских праздников. В последние годы стало модным использование светодиодных фигуры в виде животных, подвесных елочных шаров разных размеров, фигур сказочных героев, как в витринах, так и при оформлении всего пространства торгового зала. 
И как же обойтись в оформлении без традиционных снежинок, фигур деда Мороза и снегурочки, снеговиков и инсталляций новогодних историй. В торговых центрах даже специально организовываются праздничные фотозоны с вполне реалистичными декорациями которые создают посетителям волшебное настроение и незабываемые снимки на долгую память. 
Но не только торгово-развлекательные центры и магазины преображают свою территорию, но и многие другие организации. Рестораны, ночные клубы, бизнес центры, государственные учреждения и просто улицы, площади нашего города пестрят яркими огнями и самыми совершенно непохожими друг на друга новогодними украшениями, создавая атмосферу торжественного волшебства.